Инструкция по ремонту переднего привода колеса ssangyong скачать

Инструкция по ремонту переднего привода колеса ssangyong

SsangYong Kyron Монстр › Logbook › Замена переднего, правого подшипника полуоси и поиск самой полуоси. Часть 1. Разбор. Вновь появилось время выложить небольшой отчет по ремонту переднего моста. В предыдущей статье писал, что попал на замену правого подшипника полуоси переднего моста. Танцы с бубном продолжаются! Попал не только на подшипник, но и на саму полуось и внутренний шруз. Подшипник, сальник куплен.

Шруз найдется. Номера деталей напишу, когда буду собирать. А сейчас нахожусь в поисках вала с нормальными целыми зубьями. Может у кого завалялся не дорого.) Буду признателен. Мост судя по заливной пробке и крышке Тонгил, R85. Какое передаточное число — зубцы еще не считал, а как визуально определить не знаю… Итак.

Рассыпался у меня подшипник на две части. Внутренняя обойма осталась на полуоси, шарики которые высыпались доставал из чулка магнитом(не хотелось сначала снимать мост), а вот закисшая наружная обойма осталась на своём посадочном месте в корпусе чулка. Инструкция для тех, кто как и я сначала хотят обмануть судьбу, чтобы вытащить обойму просто так, легко, отверткой))), но в итоге получается все иначе. И для тех, кому такую операцию с обоймой проводить не нужно, в том случае если подшипник целый, но не рабочий. 1.В моем случае. Так как мост все еще снимать не хочется.

Ну или у вас все целое: -поднимаем правую сторону домкратом -снимаем колесо -откручиваем центральную гайку шруза -откручиваем 4 болта шаровой -отводим в сторону ступицу с прикрученным наконечником и верхней шаровой при этом вывернуть руль в право -вытаскиваем вал наружнего шруза из ступицы (так как полуось у меня съело то внутренняя часть отскочила сама без усилий. Привод остался у меня в руках) Для тех у кого стопроное кольцо все же держит внутреннюю гранату спец съемник или две толстые монтировки и еще пара рук. -добрались до полуоси 2. Для тех у кого подшипник целый -откручиваем крепление моста (подушка к раме и 4 болта к чулку. Мост не упадет будет держаться на других 2-х креплениях. Масло у меня не вытекло, кстати, хотя залито норма) — выковыриваем мощной ответкой сальник — пыльник — снимаем большое стопорное кольцо. Я снимал заточенной штангой от волги (так как кольцо закисло и круглогубцев не хватало для нужного усилия) — вытаскиваем полуось с подшипником на "улицу" -снимаем стопорные кольца с обеих сторон -меняем старый бублик на новый и собираем в обратной последовательности и не забываем все смазать и новый сальник(пыльник) 3. Для тех у кого все рассыпалось Тут сугубо мой принцип действий.

Работа творческая вариантов много, но реально работающих (в гараже без сварки и т.д.) мало. Мне повезло. — вернемся в начало все тоже самое только с двух сторон до момента снятия приводов — начнем с приводов (Правый выйдет вместе с полуосью, так как подшипник рассыпался и стопорить там нечего, а левый и снимать не надо снимется вместе с мостом. Только попросите чтобы помогли так как ворочить его сил надо много без всяких подставок. -сливаем масло -откручиваем кардан -откручиваем все крепления ( два по бокам — (1 подушка к раме и 4 болта к чулку) x 2, и и еще одно где рейка). -всё. Снимаем мост. Немного будет мешать двигатель но изогнуться можно. — закисший стопор был снят ранее уже писал выше. Остается обойма. — мне повезло 50/50 сосед дал самодельный съемник для снятия шкивов.

Но он, совсем не подходил мне. Поэтому вновь пришлось включать творческий полет мысли. — перекинул местами лапки нашел еще какой — то самодельный съемник, между лап забил зубило на распор чтобы плотно прижимались к обойме в месте где канавка для шариков так как другого зацепа я не нашел. — так как тянуть получалось только за одну сторону (вторая была просто для опоры) при перекосе обойма лопнула, но при этом уже немного вышла. Тогда перекинул лапы под нее пару щелчков и она рассыпалась и вышла до конца. Теперь ищу полуось чтобы все собрать. P/S Писал много про съемник специально. Может кому пригодится такая конструктивная задумка. Так как сосед обещал мне изготовить другой съемник, как раз по такому принципу как вытаскивал я с самодельными приблудами. С опорами по бокам.

В магазине у нас я аналогичного не нашел.

Скачать:


  • Инструкция по ремонту переднего привода колеса ssangyong

  • Инструкция по ремонту переднего привода колеса ssangyong
  • Выбор пользователей: