Главная » Статьи » Косметика

Секреты косметического рынка

  

Чтобы кожа не стала полигоном для очередных экспериментов дельцов косметологической индустрии, нужно знать к какому классу (согласно международной классификации) относится косметика, которую Вы решили приобрести.

Оказывается, существует определенная классификация косметики, разработкой которой занимается Ассоциация Независимых Экспертов.

Центральный офис этой Ассоциации находится в Швейцарии, занимается Ассоциация тестированием продуктов, имеющих непосредственное отношение к предмету здоровья.

В принципе, любой производитель, желающий получить Сертификат качества Независимых Экспертов может подать заявку в эту Ассоциацию.

Но всем ли производителям это интересно?

Тестирование происходит следующим образом: без предварительного предупреждения эксперт данной Ассоциации приезжает на производство компании, которая изъявила желание получить Сертификат качества, идет непосредственно на производство и снимает с конвейера любую понравившуюся ему продукцию, согласно списку, который подлежит тестированию.

Потом отправляет эту продукцию в лабораторию своей Ассоциации, и там выносится вердикт на основании фактического состава продукции.

То есть, эти сертификаты не продаются и не покупаются, не "заслуживаются" на выставках и конкурсах.

Для теста берется любая из тех баночек, которые могли оказаться в нашей с вами косметичке.

Таким образом, косметические средства разделяются на несколько категорий:

     КОСМЕТИКА, включающая в себя 4 класса:

«Mass market»

«Middle market»

Косметика класса «Люкс»

Салонная косметика

 

 

   КОСМЕЦЕВТИКА, подразделяется в свою очередь на 3 класса:

Космецевтика I уровня

Космецевтика II уровня

Космецевтика III уровня

Наша кожа состоит из 3-х слоев (или уровней): эпидермис, дерма и гиподерма.

Космецевтику также разделяют на 3 уровня, в зависимости от степени проникновения в слои кожи.

 

Представители  «Mass market»:

Herbina, E.L.Erman, AVON, Oriflaime, Faberlic, Nivea, Eveline, Lumene, R One, Belinda, Johnson & Johnson, Garnier, Черный жемчуг, Чистая линия и др.

Mass market - это дешёвая косметика, которая выпускается огромными партиями.

В данной косметике, несмотря на впечатляющую рекламу, отсутствуют полезные для кожи натуральные экстракты лекарственных растений, а ее основа - это продукты нефтехимии, которые постепенно превращают нашу молодую, здоровую кожу - в руины.

У данной косметики достаточно длительный срок хранения. Это обусловлено наличием в ее составе тяжелых, токсичных консервантов, производных формалина, таких как: нипазол и параформ.

Эта категория косметических средств - чемпион среди провокаторов различных дефектов и заболеваний кожи, таких как: дерматиты, отеки, язвы, гипо- или гиперпигментации, себореи, хейлит, дигризинг и многих других.

Для продвижения продукции на рынок обычно используется агрессивная реклама, где все средства достижения цели - хороши.

Эта категория косметических средств опасна не только тем, что разрушает нашу кожу, а тем, что она наносит колоссальный вред организму в целом. Посредством ее применения, поражается: Ж.К.Т., печень, почки, слизистые оболочки, костно-суставная система, сердечно-сосудистая система, ЦНС.

Обратите внимание, к классу масс-маркет не относится такая продукция как Ruby Rose и ей подобные, которая не подлежит никакой классификации, и Ассоциацией вообще не рассматривается, потому что, с точки зрения ученых-профессионалов, это не косметика.

Масс-Маркет — это сертифицированная продукция, оказавшаяся в данной категории после прохождения необходимых тестов. Наличие в ней вредных для здоровья веществ возможно благодаря тому, что многие ингредиенты современной косметики, научно признанные опасными, не запрещены законодательством и производители спокойно продолжают их использовать. Закон не запрещает, а люди покупают. Зачем что-то менять?

Представители класса Midle market:

Revlon, Loreal, Mary Kay, Pupa, Borjois, Decleor, Lancome, Yves Rocher, Euro Shi, MIRRA (Мирра-Люкс) и др.

Middle market - это косметика среднего класса, поэтому качество продукции выше, по сравнению с продукцией категории mass market.

В составе данной косметики уже наблюдается наличие натуральных экстрактов лекарственных растений, в среднем от 30 до 60%.

В составе данной продукции так же встречаются опасные компоненты, но обычно в более низкой концентрации, чем в предыдущем классе.

Эта косметика предназначена исключительно для эстетического ухода за кожей лица, тела и волос.

Никаких кардинальных изменений, несмотря на многообещающие рекламные буклеты, она внести не может, т.к. для этого необходимы другие формулы, другие технологии. Об этом более подробно будет рассказано ниже.

Экстракт лекарственных растений для косметики этого класса получают методом горячей выжимки, т.е. растительное сырье подвергается воздействию высоких температур, благодаря чему витамины имеют неполноценную структуру, теряют свои первозданные свойства биоактивные вещества.

В итоге полученный состав не может оказать полезное воздействие на кожу в полной мере.

В качестве подведения итога всему вышесказанному сначала хотелось бы сказать о его практически 100%-ном опытном подтверждении в целом: и об отсутствии ожидаемого эффекта, и о привыкании, и о повышенной аллергенности.

Но в частности, нужно заметить, что сама классификация со временем приобретает условный характер и границы между группами сейчас уже не такие четкие.

Во-первых, одна и та же фирма может производить разные линии косметики, относящиеся как к низкому, так и к более высокому классам. Тому есть подтверждения в лице L'Oreal или Wella.

Другой факт - очень популярная у себя на родине, в Германии, Nivea и ее почти безрезультативный продукт купленной у нас вполне можно отнести на недобросовестность производителей по лицензии.

При производстве товара по лицензии невозможно проследить, на сколько процентов этот продукт соответствует оригиналу. Упаковка может быть 1:1, а вот содержание может сильно отличаться. Т.к. многие партнеры известных фирм, желая сэкономить, заменяют в выпускаемой ими продукции самые дорогостоящие компоненты на более дешевые, в надежде на то, что один лишь логотип известной фирмы уже обеспечит им хороший товарооборот.

Зачастую так и происходит, люди, увидев многообещающую рекламу - покупают чудо-крем в надежде на осуществление того, что им пообещали с экрана телевизора. Но, как показывает статистика, надежду сменяет разочарование.

"БЕРЕГИТЕ ЛИЦО - БЕРЕГИТЕ ДЕНЬГИ".

Представители класса: Academie, Guam, Payot, Biotherm, Phytomer, Darphin, La Prairie, Lacrima, Janssen, GG.

Косметические средства этого класса предназначены для профессионального использования в салонах красоты. А концепция этой сферы услуг следующая: привязка клиента к салону.

Эта цель достигается следующим образом. Клиент приходит в салон крайне недовольный своим внешним видом. Поэтому за 1,5-2 ч необходимо сделать клиенту "новое лицо".

С точки зрения нашей физиологии и здравого смысла - это нереально, но для фирм-производителей косметических средств этого класса - вполне.Такой быстрый визуальный эффект достигается посредством наличия в составе этой косметики тяжёлых, быстродействующих фармкомпонентов.

Да, эта косметика действует буквально на глазах, но так же быстро проходит и впечатляющий эффект.

Можно, как пример, привести такую ситуацию: у человека заболела голова и он выпил таблетку "Анальгина", через 15 минут голова болеть перестала. Но это не значит, что за 15 минут восстановилось кровообращение головного мозга, улучшилось состояние сосудов и печени. Нет, конечно, и голова опять будет болеть, до тех пор, пока не устранят первопричину этого явления.

Такая же ситуация и с кожей. Эта косметика не имеет эффекта длительного положительного воздействия на кожу. Словом, пока вы пользуетесь этой косметикой - все великолепно, но как только прекращаете - кожа быстро стареет, возникает множество сопутствующих проблем и ваши внешние данные уже не столь впечатляющи. Косметика этой категории обладает эффектом привыкания, т.е. при отмене кожа быстро стареет.Каждый сам делает свой выбор, только, кроме эмоций и секундного "Хочу!", стоит подумать о последствиях таких экспериментов в будущем.

Или кто-то хочет кому-то понравиться только на несколько часов?!

Представители класса LUX: В большинстве случаев это марки, принадлежащие ведущим Домам Моды (Elizabeth Arden, Ive Saint Laurent, Nina Richy, Chanel, Estee Lauder, Сlinique, Helena Rubinstein, Givenchy, Christian Dior, Christian Lacrois и др.) и компаниям, обладающих собственными научными институтами и лабораториями (Lancaster).

На сегодняшний день, косметикой этого класса могут себе позволить пользоваться только 5% жителей СНГ. Конечно же, из-за ее высокой стоимости.Стоит зайти в фирменный бутик "Кензо" или "Валентино", посмотреть, сколько стоит одежда, обувь, аксессуары, и сразу понятно, что увидеть на прилавке в каком-нибудь торговом центре помаду класса "люкс" за 850 руб. можно с такой же вероятностью, как шлепанцы египетского фараона Рамзеса.

Селективная косметика на сегодняшний день представлена только импортной продукцией.

Во многом это объясняется тем, что для производства селективной косметики необходимы значительные вложения и ресурсы, в частности наличие собственных научных лабораторий и институтов. Эта косметика выпускается в красивых и дорогих упаковках , производства которых также требует наличия специального оборудования и больших денежных вливаний. Эта косметика в нашу страну привозится под заказ и вообще выпускается небольшими партиями.Что касается самой косметики, то она достойна внимания, т.к. содержит 70-80% натуральных экстрактов лекарственных растений.

Растительное сырье самого высокого качества, селективное, при его выращивании не применялись синтетические удобрения.

Экстракт получают путем холодной выжимки, т.е. под воздействием низких температур, благодаря чему полностью сохраняется природный состав биокомпонентов растения. Это огромный плюс для ученых-косметологов, т.к. их работа не осложняется тем, что приходится разбираться с геномными мутациями растения.

При производстве косметических средств этого класса используют ИЭТ - интерактивные энзимные технологии, посредством чего данная косметика может значительно улучшить внешний вид кожи и решить целый ряд эстетических проблем.Данная косметика не имеет эффекта быстрого старения кожи после отмены, т.е. привыкания (зависимость) отсутствует, имеет высокий % гипоаллергенности.

Стоит такая косметика недешево, поскольку кроме высокого качества покупатель платит еще и за известное имя. По качеству практически все селективные марки очень близки и главное их отличие от масс маркета – это способность хотя бы в какой-то степени устранять довольно серьезные проблемы кожи, то есть бороться с морщинами, прыщами, пигментными пятнами, обезвоженностью или излишним блеском кожи, целлюлитом и т.д. Хотя на чудеса и здесь надеяться не стоит.

Кроме того, эта косметика обычно выпускается в более дорогой упаковке, которая иногда может быть настоящим произведением искусства. Производители не скупятся и на оплату дизайнеров, маркетологов и т.п. Многие Дома Высокой Моды имеют собственное производство косметических средств, отсюда - ультрамодный дизайн упаковки, хрустальное стекло, фарфор высшего качества, дорогой керамопластик. Поэтому даже по внешнему виду можно отличить оригинал от фальсификата.

Космецевтика 1 уровня (продается исключительно в аптеках): "VICHY", "PHYTO", "LIERAC", "URIAGE", "PHYTOPHARM", "PHARMCOSMETIC", "SOLAR", "GREEN LINE" и др.)

 

 

 

 

 

Представители данного класса:NEWAYS ( все линии ухода за кожей и волосами относятся к космецевтике 2 и 3 уровня), АMWAY (линия Artistry, некоторые средства относятся к космецевтике 2 уровня), NSP (только 1 линия относится к космецевтике 2 уровня), RBC, IRWIN NATURALS

Космецевтика II и Ш уровней способна оказать не только улучшение состояния кожи на уровне эстетики, а работают на клеточном уровне оказывая терапевтический эффект.

Почему?

1. Эти средства работают на уровне органики, т.е. способны оказывать положительное воздействие на биохимические процессы в организме - это работа на клеточном уровне за счет биоактивных компонентов, полученных посредством высоких технологий и последних научных разработок в области нутрициологии.

2. Они абсолютно безопасны при применении, т.к. не содержат токсичных и опасных для кожи и организма веществ, гипоаллергенность этой продукции составляет 97-98%.

3. Вся продукция прошла серьезные клинические испытания и разрешена к применению людям имеющим такие серьезные диагнозы, как: псориаз, нейродермит, экзема и т.д.

4.  Эта косметика не имеет эффекта быстрого старения кожи при отмене, т.е. полностью отсутствует эффект привыкания.

5. Имеет эффект длительного, положительного воздействия на кожу, т.е. достигнутый результат держится достаточно длительное время без применения косметических средств этого формата, т.к. она работает не только эпидермисе, а достигает уровня дермы до гиподермы.

Требования по производству космецевтики достаточно высокие к использованию новейших технологий, разработок, исследований, стандарты качества международные - GMP, FDA, др. Такой жесткой позиции соответствуют только небольшое число компаний в мире.

Представители: NEWAYS (линия Hydracial™ ), АMWAY (линия Artistry,  некоторые средства относятся к космецевтике 3 уровня)

Эти косметические средства работают и в эпидермисе, и в дерме, и в гиподерме.

Лечебная косметика III уровня обладает всеми качествами и достоинствами косметических средств вышеописанного уровня, но способна на более эффективное и глубокое воздействие на слои кожи.

Это достаточно революционное достижение ученых-косметологов стало доступным потребителю в 2004 году. Косметические средства данной категории созданы на основе достижений ортомолекулярной медицины с применением нанотехнологий.

При производстве используют метод клеточного и молекулярного питания - метод многомерного профилирования. Эта технология почти полностью удовлетворяет потребность кожи в питании, восстанавливает щелочной баланс, подавляет инфекции, регенерирует эпителий, укрепляет структуру кожи - коллагеновые и эластиновые волокна, которые отвечают за молодость и красоту кожи.

Клинические испытания подтвердили такие показатели:

на 95 % разглаживаются мелкие морщинки,

на 85-90% уменьшаются глубокие морщинки,

на 98% улучшается состояние выводных протоков кожи,

на 95-98% улучшается ее эластичность и упругость,

кожа внешне становится чистой и упругой.

Космецевтические средства, относящиеся к категориям Космецевтики II и III уровня предлагают, как правило, компании с сетевым принципом маркетинга. Она могла бы продаваться и в аптеках, так как обладает ярко выраженным лечебным эффектом, но через сеть дистрибьюторов она доступна большему числу потенциальных потребителей, так как цена в аптеке была бы минимум на 50% выше!

За счет использования метода сетевого маркетинга стоимость космецевтики для покупателя ниже, чем косметики класса «Люкс», при этом эффективность намного выше. Достигается это за счёт того, что нет расходов на рекламу и не используется дорогая упаковка. Вы платите только за содержание, а не за красивую баночку.

Как выглядеть и как себя чувствовать – личной выбор каждой из нас. Искренне надеюсь, что данная информация поможет вам не поддаться на очередную рекламную уловку, а подойти к вопросу выбора очередного крема для лица или тела со знанием дела.

В нашем кабинете  представлены средства ухода за внешностью, относящиеся к классу "Люкс" и к категории КОСМЕЦЕВТИКА 2 и 3 уровня. Средства относятся к категории для домашнего использования.

 

Категория: Косметика | Добавил: batgalim (09.11.2017)
Просмотров: 233 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Короткая информация
Косметические средства
ARTISTRY пр-во США
  • Класс "ПРЕМИУМ"
  • Космецевтика II уровня
  • Сертифицированы в РФ
  • Защищены от фальсификации
  • Натуральные компоненты
  • Серии ежедневного ухода по типу кожи и возрасту.  
  • Сыворотки для решения определенных задач.
  • Космецевтика ARTISTRY эффективная альтернатива профессиональному уходу в домашних условиях.
Косметические процедуры
аппарат DERMASONIC
  • 2 сменные насадки, 5 режимов работы
  • Ультразвуковой пилинг бережно очищает кожу не травмируя защитный слой дермы.
  • Микротоковая терапия и 3D-массаж кожи восстанавливает упругость и эластичность, обеспечивает заметный эффект лифтинга. 
  • Технические характеристики прибора DERMASONIC соответствуют молекулярному строению компонентов косметики ARTISTRY.
Косметический кабинет
Первый в городе Иваново!



Косметолог эстетист / визажист
Контакты
+7 980 737-77-07

Адрес:
153000, город Иваново,
пл. Пушкина, дом 9
Location in google Maps

Вызов на дом
+7 4932 27-09-71
Мы Вам рады!
Звоните!