Multitronics comfort x10 инструкция скачать

Multitronics comfort x10 инструкция

Лада 2112 › Бортжурнал › Ура установил БК :) Multitronics comfort x10.
Установил БК уже как 2 недели назад, но работы было так много, а потом были проблемы с инетом, что никак руки не доходили запостить весь процесс установки. В общем сначала были мысли не терять время и обратиться к электрикам и установить БК на СТО, но потом решил, а почему бы не самим, тем более всё, ведь проще простого, колодки вроде все есть, ничего сложного нет, так что было принято решение устанавливать БК полностью самим и это не смотря на то что у меня опыта установки ничего подобного еще не было :). И на удивление, первый блин не оказался комом :)… Первым делом нужно было убедится, есть ли у меня колодка к БК или нет, мало ли что мог натворить прошлый хозяин… Начал снимать часы, легко не дались, снял пару кнопок-пустышек по бокам, оттягиваю часы сверху, а снизу не идут никак, потом уже начал и снизу оттягивать и часы сдались… :) Просунул руку в поисках колодки, ура! Есть колодка :).

Далее первым делом решить проверить работает ли БК, подсоединил, есть сигнал :) работает. Убедившись что БК работает, отсоединил клемму с АКБ и понеслось ))… Начал с установки датчика температуры, установить его решил под передним бампером, там где цепляется трос на буксир, подсоединил датчик изнутри так что спереди и не видно, затянул хомутами, еле, еле одной рукой одной залез и стянул. Провел аккуратно проводку и загнал её туда где педальный узел, вытащил оттуда, потом под бороду и протянул к БК, там для датчика отдельный разъем. Вот думаю может проводку датчика, загнать в самую тонкую гофру 5мм ? С датчиком покончено, теперь осталась К-линия.

Первым делом подсоединил один конец от К-линии в колодку для БК (клемма "Мама" в гнездо "2"), благо в комплекте к БК было все что нужно в том числе и провод к обоими концами и нужными клеммами. Далее провел провод через бороду туда ближе к диагностическому разъему, у меня он 12- контактный GM. Воткнул клемму в гнездо "М". И тут же проверил работает ли К-линия, ура работает :) . Ну и далее аккуратно все собрал и закрыл. Первым делом установил минимальную температуру включения вентилятора, у меня было 97, сделал 95.

Затем выставил сигнализатор превышения скорости, настроил пока 70 км. Далее пытался проверить разгон на 100 км в сек. но увы так и не понял как оно работает :) вроде сделал вкл. разгонялся но не видел отсчета времени или надо прямо врубить эту функцию и ждать, но в инструкции написано как только скорость начинает резко повышаться функция включается и выносится на экран, ладном будем еще тестить. Осталось сделать тарировку бензобака, но пока еще не добрался. Получил первые данные с БК, ошибок пока нет и не было, а вот такие данные как например расход кислорода, оказались чуть завышены, при норме 8-10 кг/ч. у меня показатель 10,5- 11,5 кг/ч на XX. Посмотрел мгновенный расход топлива на XX = 0.8- 0,85 л. норма ли это? И где бы найти все все нормы чтобы было с чем сравнивать, а то прямо вот не знаю даже как понять в пределах нормы или нет все эти параметры?

Да кстати чуть не забыл, датчик температуры слегка врёт, но не на ходу, а когда стоишь заведенный или даже нет, как понял от моторного отсека все равно тепло исходит и это не смотря на то что как бы не близко двиг, врёт примерно на 5 градусов, на ходу вроде похоже на правду.

Скачать:


  • Multitronics comfort x10 инструкция

  • Multitronics comfort x10 инструкция
  • Выбор пользователей: